Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
Угадываем, того, кто сказал и откуда этот, эти, кто-то.

1. Ехать к тому надо было семь минут на девятом троллейбусе. "Альист Данилов" В. Орлов - угадано Andy Muse
2. - Снег это не слёзы Сирахиме.
- Что?
- Снег это не мои слёзы. Человеческая печаль вызывает снег. Манга из пяти коротких рассказов, авторства четырех женщин.
3. - Это "тайна". Ты можешь где угодно использовать меня, но всё должно быть засекречено.
- Это твоя награда?
- Если быть точнее, я был рожден для сохранения этих "секретов", я пожираю такой хлам, как ложь и сомнение. Он оттолкнул своего сына, который начал учится на экзорциста.
4. Снимаю очки и жду. Знаю, что вот сейчас в конце коридора мелькнет белый кроль, с лошадиным топотом уносящийся на кэрроловский шабаш. И он промелькнул. На долю секунды. Если не знать, нипочем не заметишь. Передыхаю и тащусь дальше…
Топ-топ… идет Большая Птица, та, что питается падалью… Папа Стервятник "Дом в котором... М. Петросян" - угадан Andy Muse
5. Колдун покачал головой:
- Я проклял женщину, которая утопила своего ребенка. Я навел порчу на мужчину, из-за которого она это сделала.
- Какая разница? – ответил кот. – Ты колдун. Ты заключил договор с тем, кому я служу. О, нет, нет, не хочу иметь с ним ничего общего! Но девять жизней – это девять жизней, колдун. Их приходится отрабатывать… Колдун и кот А. Сапковский "Последняя ночь колдуна" - угадано Mr.Winchester
6. Стрекозиные крылышки? Как бы не так! Это было Колдовство – самое черное Колдовство, какое только мог измыслить Мерлин. Все море было в зеленом огне и белой пене, и девы морские пели над водами. А Кони С Холмов скакали по гребням волн при вспышках молний!.. Вот оно как бывало в старину. Пак Р. Киплинг "Пак с Волшебных Холмов" - угадано Andy Muse
7. Скорее всего, магазин - прикрытие, притон китайской мафии. На самом деле за его дверями торгуют людьми и наркотиками. Лавка также подозревается в незаконной продаже редких животных, но доказательств не хватает, а чтобы заставить местных полицейских действовать, нужно что-то серьезнее моих подозрений. Леон Оркотт "Pet Shop of Horrors" - угадано NathalieKalt
8. Вдруг посреди леса мы увидели белоснежный сказочный домик с соломенной крышей. Вокруг цвели яблони. В свете луны они отливали молочной белизной. Окошко домика было открыто, и оттуда доносился какой-то мерный стук. Казалось, там кто-то ткал. Мио из "Мио, мой Мио" Астрид Линтгрен - угадано Andy Muse
9. Из мебели, что стояла в их белом домике, не взяли с собой ничего.
— В Бостоне наши столы и стулья выглядели очень мило, - сказала мать. - И в этом домике тоже. Но для той виллы они не годятся. Вот вернемся осенью, тогда они опять пойдут в ход. Они тоже стали марсианами. Рей Бредбери "Были они смуглые и золотоглазые" - угадано quarterback!
10. — Это — Меняющий.
— Что меняющий?
— Все меняющий, абсолютно все. Пойми, Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе ничего не скажут. Для них ты — Прыгающий. Для тебя он — Меняющий. Остановимся на этом. Прыгун и Химера "Сказка о Прыгуне и Скользящем" Ильи Черта - угадано Andy Muse
11. - Что же ты сделаешь с лесом?
- Ему даже близко к воротам не подойти. Если тебе интересно - подойди и взгляни. Манга о садовнике, чей сад подожгли, а сам он ушел в один из других миров.
12. Постарайся пройти свой путь без горестных стонов и жалоб. И если встретишься с болью, не беги. Задумав полет, не бойся упасть. Сериал о четырех подростках из одной закрытой школы где-то в Буэнос-Айресе

@темы: аниме/манга, сериалы, литература, угадай, кто?

Комментарии
15.08.2011 в 17:59

Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.
7. Леон, Магазинчик ужасов
15.08.2011 в 18:03

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
NathalieKalt, верно)
15.08.2011 в 18:28

Honey can't you trust me when I want to stop I can.
8. Мио (Мио, мой Мио)
10. Прыгун и Химера, кажется (Сказка о Прыгуне и Меняющем)
15.08.2011 в 18:28

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
Andy Muse, все верно)
15.08.2011 в 18:34

Honey can't you trust me when I want to stop I can.
4. Стервятник (Дом, в котором...)?
15.08.2011 в 18:35

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
Andy Muse, именно)
15.08.2011 в 18:39

Honey can't you trust me when I want to stop I can.
1. Чёрт, может, Автор, Владимир Орлов?)) (Из книги Альтист Данилов)
15.08.2011 в 18:44

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
Andy Muse автор Орлов. И это даже "Альтист Данилов". К кому надо было ехать?
15.08.2011 в 18:50

Honey can't you trust me when I want to stop I can.
панна Йеннифер, аа, к лейтенанту Несынову.
А то я не поняла, что именно нужно в этой цитате отгадывать - её автора или ещё кого-то)
15.08.2011 в 18:52

Honey can't you trust me when I want to stop I can.
6. Пак (Пак с Волшебных холмов)?
15.08.2011 в 18:53

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
Andy Muse сейчас всё угадаете)))
15.08.2011 в 19:17

Галлюциногенный Сатана, Повелитель котиков, some sort of gigantic psychedelic Jesus
5 Колдун и его кот из "Последней ночи колдуна"
17.08.2011 в 20:37

Who is this?
давайте подсказок
17.08.2011 в 20:39

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
флеш-хрень, хорошо, сейчас.
18.08.2011 в 16:02

Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
2 - Сказание о Ширахимэ? Я вот только персонажа не помню, кто это вместе с Ширахимэ это говорил. Тот охотник?
18.08.2011 в 16:05

Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
9 - "Были они смуглые и золотоглазые", Рэй Бредбери.
18.08.2011 в 17:34

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
quarterback!, верно.
19.08.2011 в 15:14

Who is this?
что-то опять затишье ._. Давайте ещё подсказок или можете объявить нового игрока..
21.08.2011 в 21:29

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
12- а сериал, случайно, не Мятежный путь? ОО
22.08.2011 в 02:32

Beam me up, Scotty!
Я так понимаю "2" - это CLAMP. Но вот какая история и кто... >.<
22.08.2011 в 16:23

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
The life is beautiful именно ^___________^

Master Jeeves Ага, КЛАМП)))
Shirahime-Syo
22.08.2011 в 21:11

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
панна Йеннифер ой-ой, это ж теперь надо главных героев вспоминать и попытаться его угадать... попробуем Мануэль Агирре))
22.08.2011 в 22:47

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
2 - "Сказания о Сирахиме" (Shirahime-Syo: Snow Goddess Tales). Речь самой Сирахиме.
11 похоже на "Поцелуй леса"...
12 случайно не "Мятежный дух"?
25.08.2011 в 19:59

Sex, drugs, v>c, ΔpΔx=0.
3 - Ao no Exorcist, диалог между Сугуро и его фамильяром

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии